РУСАВТОПРОМ
03.12.2019

Хотим приоткрыть завесу, чем же так полюбились автобусы на нашем рынке.

Давно стало очевидно, что на замену старым «ПАЗикам» должна прийти принципиально иная модель, в которой учтены все новинки автопрома и требования потребителей , в первую очередь пассажиров. Достойными преемником заслуженно стал автобус ПАЗ Вектор NEXT, ни в чем не уступающий зарубежным конкурентам, адаптированный для белорусских климатических и дорожных условий. Эта новая модель, серийный выпуск которой начался в 2016 году, отличается улучшенными техническими и потребительскими характеристиками.

Двигатель и расход топлива.

Комплектуется «Вектор» российским двигателем ЯМЗ-534, за который ещё в 2010 году, Ярославский моторный завод получил премию «Лучшая инновация/технологический прорыв» от института Адама Смита, а это, между прочим, одна из самых авторитетных международных организаций в области инноваций.
Двигатель расположен продольно в передней части автобуса, справа от водителя. Это даёт возможность проверить состояние технологических жидкостей не выходя из кабины.
Бытует мнение, что чем дальше двигатель от кабины водителя, тем меньше шум и вибрация. Учитывая то, что водитель может проводить в кабине автобуса восемь и более часов, - это существенное замечание. Однако, на практике наблюдали обратную картину: особого шума и вибрации не выявлено, наоборот, двигатель работает негромко, а вибрации практически нет. Это стало возможным благодаря уникальным опорам Vibracoustic, на которых установлен двигатель. Немецкая компания «Vibracoustic» специализируется на выпуске продукции для уменьшения вибрации и для этого даже открывает региональные научно-исследовательские центры, позволяющие местным инженерам оптимизировать продукцию с учётом местных требований. При необходимости двигатель можно дополнительно шумо - и теплоизолировать. В стандартной комплектации Вектора Next такая шумоизоляция уже предусмотрена.
Мощность двигателя – 169 лошадиных сил. Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач.
Экологический стандарт - Евро-5. Как это стало возможным? Выйти на такой уровень помогло применение системы рециркуляции отработавших газов «EGR» и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром. Система EGR осуществляет частичный возврат отработавших газов назад во впускной коллектор двигателя для дожигания, что позволяет сделать работу моторов мягкой и плавной, уменьшается детонация, улучшаются эксплуатационные показатели ДВС, снижается расход топлива, а выхлоп становится менее токсичным. Расход топлива - 16,8 л/100 км.

Тормозная система.

Вектор Next использует не барабанные, а дисковые тормоза с пневматическим приводом Wabco и дополненные электронными системами ABS, ASR и EBD, позволяющие сохранить контроль над автобусом при экстренном торможении. И самое приятное, что все это установлено уже в базовой комплектации!

Внешний вид.

Автобус Вектор NEXT отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные материалы и комплектующие.
У «Вектора» огромное лобовое стекло уходит вниз вплоть до решетки радиатора. В салоне от этого получается дополнительный простор, а для водителя открывается хороший обзор дороги при любых погодных условиях.
Оригинальные задние фонари, выразительные передние блок-фары. Круглые противотуманные фары встроены в пластиковый бампер.
Детали корпуса, на который приходится основной удар от летящего щебня, выполнены из пластика, кузов - из оцинкованной стали.

Комфорт: каким он должен быть.

Особое внимание производитель уделил комфорту пассажиров и водителя. Кабина водителя теперь обладает хорошей эргономикой, грамотным распределением отопления рабочего места.
В кабину ведёт отдельная дверь. В кресле сидеть удобно. В стандартной комплектации установлено подрессоренное сиденье TIS с регулировкой спинки, которое снабжено поясничным подпором. Сверху над лобовым стеклом могут быть встроены навигатор, рация и тахограф.
Что касается пассажирских кресел, то у них рядное расположение, по два с каждой стороны. Пассажирские сидения достаточные для того, чтобы человек ростом более 185 см удобно расположился в кресле, не упираясь ногами в впереди стоящее кресло.

Технические характеристики.

Все технические характеристики автобуса можно посмотреть у нас на сайте.

ООО “РУСАВТОПРОМ” предлагает комфортный лизинг на автобусы.
Более подробную информацию по лизинговым программам можно получить по телефонам отдела продаж:
+375 (177) 70-98-00
+375 (29) 632-09-68
+375 (29) 108-73-70